Контекстная реклама

Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) принципиально отличается от привычных нам объявлений в метро, на щитах, радио и телевидении. Контекстные рекламные объявления в поисковых системах показываются только в ответ на запрос пользователя.

Их несомненным преимуществом является то, что они показываются человеку, который ввел в строку поиска заданное в рекламной кампании ключевое слово, а, следовательно, находится в стадии активного поиска и потенциально заинтересован в Вашем товаре/услуге.

Контекстная реклама позволяет начать рекламу вашего товара или услуги в течение дня!

Предоставляемые сервисами контекстной рекламы возможности дают необходимый инструментарий для максимально точного выделения целевой аудитории, что существенно повышает качество посетителей, пришедших на сайт именно через контекстную рекламу. Это достигается за счет геотаргетинга (показ объявлений в определенном географическое регионе), временного таргетинга (показ объявлений по определенным дням и часам), а также благодаря применению "минус-слов", уточняющих поисковой запрос.